Центр работает по следующим направлениям:

  • техническая

По данной направленности предлагаются программы дополнительного образования, охватывающие научно-технические предметы, предполагающие расширение или углубление материала программ общеобразовательных предметов, создаются условия для разнообразной индивидуальной, практической, экспериментальной, проектной и исследовательской деятельности в области научно-технического творчества.

  • «Инфознайка»
  • физкультурно-спортивная

Программы дополнительного образования этой направленности нацелены на повышение роли физической культуры и спорта в воспитании и формировании интереса к здоровому образу жизни, физическому развитию детей, подростков и молодежи, подготовке к участию в спортивных играх и соревнованиях.

Основными задачами данной направленности являются: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; повышение уровня спортивных и военно-прикладных навыков; воспитание у молодёжи морально-волевых качеств; повышение уровня знаний из спортивной истории России.

  • «Футбол»
  • «Волейбол»
  • «Греко-римская борьба»
  • художественная

Художественно-эстетическая направленность ориентирована на развитие у детей творческих способностей, эстетического восприятия мира и формирование художественного вкуса. Занимаясь творчеством, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата. Создавая свои произведения, ребенок отражает в них свое понимание жизненных ценностей, свои личностные свойства, оценку прекрасного.
В Центре работают объединения:

  • «Художественная вышивка»
  • «Жар-птица»
  • «Школа Самоделкина»
  • «Гармония цвета»
  • «Атласный эксклюзив»
  • «Тамбовская украса»
  • «Крафтики»
  • «Мягкая игрушка»
  • «Школа Маленького принца»
  • «Калейдоскоп»
  • социально-педагогическая

Программы социально-педагогической направленности ориентированы на развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка, создание положительной мотивации, что является основой для дальнейшего успешного обучения. Все обучающие приемы разработаны в целях наилучшего развития навыка понимания и общения на английском языке, усвоения грамматики и лексики.Сохранить индивидуальность и развить творческие способности ребенка, раскрыть для него окружающий мир во всем его многообразии, научить играть, владеть культурой поведения, укрепить его психическое и умственное здоровье, привить навыки культуры — основные задачи коллективов предлагающих обучение по программам социально-педагогической направленности:

  • «Английский язык»
  • «Грамматика английского языка»
  • туристско-краеведческая

Программы туристско-краеведческой направленности ставят перед собой задачу всестороннего развития подрастающего поколения. Школьный туризм – мощный катализатор развития ребёнка, уникальное педагогическое средство. Туристическая деятельность учащихся является одним из эффективных средств комплексного воздействия на формирование их личности. В ней интегрируются все основные стороны воспитания: идейное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое, значительно расширяется кругозор школьников. С помощью туристско-краеведческой деятельности происходит более эффективное воздействие природной и социальной среды на развитие личности учащегося. Специфичность туризма и краеведения как раз и заключается в непосредственном погружении учащегося в окружающую его жизнь.

  • «Основы техники пешего туризма»
  • «Спортивное ориентирование»